Travel Russian News,
5 июня 2017 г.
Британские страховщики выступают против British Airways 594 просмотра
Более 75 000 пассажиров пострадали из-за системного IT сбоя в British Airways, произошедшего в предыдущие выходные. Многие вынуждены покупать новые билеты на другие даты или пользоваться иными видами транспорта, сообщает The Telegraph.
Позднее выяснилось, что причиной сбоя могли быть действия технического работника авиакомпании, случайно отключившего источник питания в информационном центре.
Между тем, как передает издание, British Airways пообещала компенсировать все в соответствии с правилами ЕС, но «вместо этого пытается уклониться от своей ответственности, направляя пассажиров, в первую очередь, к их страховщикам».
На веб-сайте перевозчика появилась специальная опросная форма, с помощью которой авиакомпания вышла на связь с пассажирами, задавая вопрос о том, «имеют ли они страхование на случай путешествия и намерены ли воспользоваться компенсациями в сложившейся ситуации».
В свою очередь, Ассоциация британских страховщиков (ABI) сообщила, что British Airways должна по своей линии выплатить пассажирам потерянные ими средства.
«Любое покрытие расходов, доступное в рамках страхования путешествий, обычно выполняется только в том случае, если компенсация нереальна из другого источника. Те, кто пострадал, должны получить компенсацию и возмещение всех понесенных расходов, в первую очередь, от British Airways», — сказано в сообщении Ассоциации.
Кстати, перевозчик пообещал, что «обновит формулировку на странице претензий ba.com, чтобы предоставить клиентам максимально возможную информацию».
Однако по состоянию на утро пятницы изменений в информации не было, сообщило издание.
Алена ДОНСКАЯ
Вся пресса за 5 июня 2017 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, За рубежом, Авиационное страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 июля 2025 г.

|
|
Лезги газет, Махачкала, 10 июля 2025 г.
Более 5 тысяч дагестанцев получили ВМП с начала года

|
|
Vladnews, Владивосток, 10 июля 2025 г.
Известная семья автоподставщиков в Приморье получила сроки

|
|
Деловой Петербург, 10 июля 2025 г.
Въезд по полису: во сколько обойдётся ДМС мигрантов

|
|
РИА Новости, 10 июля 2025 г.
В ГД предложили, чтобы страховыми агентами могли быть только юрлица и ИП

|
9 июля 2025 г.

|
|
Коммерсантъ-FM, 9 июля 2025 г.
Московский шторм налетел на ремонт

|
|
AK&M, 9 июля 2025 г.
Гайде завершила объединение с ГСК «Югория»

|
|
Российская газета онлайн, 9 июля 2025 г.
Страховщики составили типовой портрет автомобилиста

|
|
Деловой Петербург (on-line), 9 июля 2025 г.
Петербург потерял ещё одного страховщика

|
|
КурсивЪ, Астана, 9 июля 2025 г.
Размер страховой комиссии при кредитовании ограничат в Казахстане

|
|
РИА Новости, 9 июля 2025 г.
Госдума приняла закон об исполнении бюджета ФОМС

|
|
Деловой Казахстан, 9 июля 2025 г.
Новые гарантии: в Казахстане усилили защиту накоплений по страхованию жизни

|
|
Коммерсантъ онлайн, 9 июля 2025 г.
Выплаты «АльфаСтрахования» за отмену и задержки рейсов превысят 30 млн рублей

|
|
РБК.Кавказ, 9 июля 2025 г.
В Дагестане раскрыта схема мошенничества с автострахованием на 400 млн рублей

|
|
ПРАЙМ, 9 июля 2025 г.
Страховка поставок электромобилей может подорожать из-за участившихся пожаров – эксперт

|
|
ПРАЙМ, 9 июля 2025 г.
Эксперты предупредили о замедлении роста мировой экономики из-за пошлин США

|
|
Деловой Петербург, 9 июля 2025 г.
В пролёте: как сбой в аэропортах столиц изменит маршруты и привычки

|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 9 июля 2025 г.
Агрохолдинг из Курской области требует от «АльфаСтрахования» более 300 млн рублей через суд

|
 Остальные материалы за 9 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|